92 сообщения в этой теме

Их много. В чем ваша идея нова? Ничего нового, это идея "украсть" идею у других. Слизать, другими словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 03:18, Хелли сказал:

Знаю что есть аналог, но можно сделать еще круче. Много функций недоступно в известном аналоге.

Уберите своб тему из стартапов. Стартап - это уникальная идея, а не слизывание или аналог. Даже если вы функционал допом хотите прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мотивировать клиентов на то, чтобы они использовали для оформления заказов сайт, а не оформляли заказы по телефону? Это позволило бы нашим операторам экономить время и заказы оформлялись бы точнее. Бывают недопонимания по телефону и потом клиент отказывается от заказа. Было бы доказательство, что он именно это заказал и он бы осознавал точно состав заказа, не было бы таких конфузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать рекламировать свой сайт, писать на упаковках товара ссылку, делать определённый бонус или скидку тем пользователям, которые его используют. Таким образом результат не заставит себя долго ждать. Помимо этого адрес сайта должен быть коротким, звучным, запоминающимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему лучше сделать приложения для мобильного телефон, это во всяком случае удобнее, нежели каждый раз заходить на сайт. Не знаю правда какие расценки на них, но видел объявления интеграции бизнеса в уже готовые варианты приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Winelis сказал:

По моему лучше сделать приложения для мобильного телефон, это во всяком случае удобнее, нежели каждый раз заходить на сайт. Не знаю правда какие расценки на них, но видел объявления интеграции бизнеса в уже готовые варианты приложений.

Хорошая идея, ну или как минимум позаботиться о том чтобы версия сайта работала и на мобильных устройствах. Тем более что большинство в сети с планшета или смартфона.

Даже если заказать приложение будет сложно, эффект точно будет. 100% народ любит всякие приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого ресторана или кафе уже есть сайт, кто посещает в оффлайне, тот и онлайн может заказать. Большую часть постоянных клиентов можно заполучить при открытии. Для мотивации заказать онлайн можно скидки предлагать, только вам уже не так выгодно будет.

 

Полноценное продвижение сайта возможно, только если разделить на части эту задачу. На самом деле все начинается намного раньше, при самом создании даже, когда определяется структура сайта, дизайн и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще думала насчет каких-то там поощрений по деньгам при заказе с какой-то там суммы, но не уверена, что  будет это выгодно. С одной стороны стремление всеми способами привлечь на сайт клиентов, но с другой стороны не себе в убыток же. И еще неплохо бы постоянным клиентам скидку на 10% сделать, тогда будет выгодно придерживаться оформления заказов через свой акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alissa сказал:

Я еще думала насчет каких-то там поощрений по деньгам при заказе с какой-то там суммы, но не уверена, что  будет это выгодно. С одной стороны стремление всеми способами привлечь на сайт клиентов, но с другой стороны не себе в убыток же. И еще неплохо бы постоянным клиентам скидку на 10% сделать, тогда будет выгодно придерживаться оформления заказов через свой акк.

Ну тут надо все считать, с одной стороны вы теряете средства, делая клиентам дополнительные скидки, но с другой стороны вы экономите как на зарплате сотрудников калл-центра, так и на стоимости оборудования и платежей. Но будущее, как мне кажется, за мобильными приложениями для смартфонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно своевременно обновлять информацию на сайте, так чтобы она была актуальной на тот момент, как кто-то захочет что-то заказать. Отношение к сайту должно быть серьезным, иначе ничего не выйдет. На практике именно так все и получается. Если за сайтом не следить,  довольных клиентов не прибавиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предложить услуги посредством интернета, так чтобы клиенты появлялись и были постоянно? Можно расширить количество клиентов продвигая свои услуги в сети? На опыте какого типа услуг пробовали эффективность такого способа продвижения?

Конкретно интересует для бизнеса шиномонтаж и автомойка.

 

Помимо того как предлагать эту еду, надо думать и над тем что она собой представляет. Что-то вкусное и оригинальное, качественное, такое можно заказывать в любом случае, даже если заказывать не так просто. Все аспекты бизнеса нужно улучшать одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gavrilov сказал:

Помимо того как предлагать эту еду, надо думать и над тем что она собой представляет. Что-то вкусное и оригинальное, качественное, такое можно заказывать в любом случае, даже если заказывать не так просто. Все аспекты бизнеса нужно улучшать одновременно.

Да тут скорее важен геотаргетинг. Ну согласитесь, везти еду на другой конец города, это просто не рентабельно. Надо для начала определить транспортное плечо, а потом уже рекламироваться. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только опытный специалист может помочь с продвижением, а все супер сервисы, которые должны с этим помочь никак не работают. Благодаря некоторым  сервисам, которые работают как прогон по каталогам и т.д., ничего нельзя добиться и даже можно навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество клиентов, конечно же, можно увеличить, продвигая услуги через интернет. Для этого заказываете рекламу, пишете в соцсетях, можно группу создать или сайт с подробным описанием ваших услуг. На сатйе можно указать весь перечень услыг, цены, преимущества именно вашей автомойки. Например, она у вас мобильная, можно записаться на время или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gavrilov сказал:

Как предложить услуги посредством интернета, так чтобы клиенты появлялись и были постоянно? Можно расширить количество клиентов продвигая свои услуги в сети? На опыте какого типа услуг пробовали эффективность такого способа продвижения?

Конкретно интересует для бизнеса шиномонтаж и автомойка.

У вас очень таргетированный бизнес, а это значит, что надо прежде всего привлекать посетителей, через местные форумы, сообщества в социальных сетях и так далее. А прайс и прочие прелести вашего бизнеса, конечно должны быть представлены на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провести рекламную компанию, в тех же соц сетях обязательно найдутся группы, где основная аудитория вашего города. Разместить там рекламные посты, как и было сказано выше, посетить форумы. Ко всему прочему можно провести что-то вроде акции, чтобы дополнительно привлечь клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать продвижение можно с рекламы в группе города, у каждого города есть группы и т.д. или это может быть группа которая как-то связано территориально с вашим местоположением. Большинство сообществ не против размещения посторонней рекламы, если конечно вы не прямой конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше было правильно сделано замечание, не стоит пытаться зацикливаться на чём то одном, лучше развивать бизнес всесторонне, после привлечения пользователей на сайт можно свободные средства направить на улучшение самой продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда вижу на сайтах интернет магазинов надпись типа: "При заказе через корзину скидка ...%". По-моему, это самое действенное предложение. Тут только нужно смотреть насколько вам это будет выгодно. :12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 21:49, Лара сказал:

Иногда вижу на сайтах интернет магазинов надпись типа: "При заказе через корзину скидка ...%". По-моему, это самое действенное предложение. Тут только нужно смотреть насколько вам это будет выгодно. :12:

Ну вот в том-то и дело, что тут надо считать. А по большому счету, не вижу проблем, если заказы будут приниматься и по телефону. В конце концов, на звонки может отвечать все тот же оператор, что и заказы онлайн обрабатывает.:3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 14:10, Alissa сказал:

Как мотивировать клиентов на то, чтобы они использовали для оформления заказов сайт, а не оформляли заказы по телефону? Это позволило бы нашим операторам экономить время и заказы оформлялись бы точнее. Бывают недопонимания по телефону и потом клиент отказывается от заказа. Было бы доказательство, что он именно это заказал и он бы осознавал точно состав заказа, не было бы таких конфузов.

Ну вообще в нормальных условиях, телефонные разговоры должны записываться и это является доказательством того, что клиент не прав, если он отказывается. А так, если все же нужен интернет, то самый лучший вариант, это приложения для смартфонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • 638 Тем о заработке в сети обсуждается на форуме
    10 251 Сообщений оставлено посетителями
    1915 Пользователей зарегистрировано на форуме